Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

г.Тверь:

телефон диспетчерской службы:

8(4822)62-02-12 

Телефон аварийной службы 89056030324

 

пгт Новозавидовский телефон диспетчерской службы:

8(48242)2-22-60

Телефон аварийной службы 89036315335

С 1 июля 2021 года изменяется порядок принятия решений о предоставлении гражданам мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг
17.02.2021
 

В соответствии с изменениями, внесенными в Жилищный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 28.11.2018 № 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации», изменениями в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 № 1130 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2391), а также с учетом изменений, внесенных в совместный приказ Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 г. «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» совместным приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 11.09.2020 № 466/508/пр:
         - меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года;
         - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное  им учреждение получает информацию о наличии у граждан такой задолженности из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ, система). Получение такой информации у поставщиков жилищно-коммунальных услуг иным способом не предусмотрено. 

С 1 июля 2021 года управляющие и ресурсоснабжающие организации, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами и капитальному ремонту обязаны размещать в ГИС ЖКХ сведения о наличии или отсутствии у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности. Указанные сведения должны быть размещены в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса от органа, уполномоченного на принятие решения по выдаче субсидий и компенсаций. 

Обращаем ваше внимание! 

Для корректной работы новой функциональности ГИС ЖКХ в части реализации возможностей получения из системы  информации о наличии или отсутствии у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг наиважнейшую роль играет наличие полной и достоверной информации о договорах на предоставление ЖКУ по каждому объекту жилищного фонда. Только это позволит Министерству социальной защиты населения Тверской области правильно маршрутизировать запросы о наличии задолженности во все вышеуказанные организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги. 

Общее описание процесса получения из ГИС ЖКХ информации о задолженности дано в документе, расположенном по ссылке: http://dom.gosuslugi.ru/documentation/process.pdf.